Половина детей в Болгарии сталкивались с непристойным контентом в Интернете

Половина детей в Болгарии сталкивались с непристойным контентом в Интернете

50% детей в Болгарии сталкивались с непристойным контентом в Интернете. Это следует из нового исследования безопасности детей в Интернете, проведенного агентством маркетинговых исследований Arbitrage по заказу компании Yettel. Опрос проводился среди 302 детей в возрасте 7-13 лет и их родителей в период с октября по ноябрь 2022 года. Согласно полученным данным, 88% опрошенных детей ежедневно выходят в Интернет через свои различные устройства, при этом 30% не знают, как создать надежный пароль, а 44% даже не имеют разных паролей для своих учетных записей. Это подвергает учетные записи детей риску потенциальных атак, делает их уязвимыми и повышает вероятность того, что они станут жертвами интернет-преступлений.

Издевательства в Интернете и неприемлемый контент продолжают оставаться серьезной проблемой для детей во всем мире. Половина респондентов, участвовавших в опросе Йеттела, сталкивались с неприемлемым контентом в Интернете, и основными каналами, где они находили пугающую или неприемлемую информацию, были YouTube и TikTok. 8% заявили, что стали жертвами преследований в Интернете.

Цель исследования — показать тенденции в поведении детей в Интернете и определить опасности, с которыми они сталкиваются в цифровом мире. Вопрос обеспечения безопасности детей и молодежи в Интернете является одним из главных приоритетов компании, чья долгосрочная программа «Безопасный Интернет» на сегодняшний день обучила более 56 000 детей тому, как ориентироваться в цифровой среде и защищать себя от неэтичной практики в рамках таких инициатив, как Digital Scouts.

Одной из успешных программ оператора в этой области является образовательная игра «Digital Scouts: Знай раньше, прокрути», которая будет проводиться в четвертый раз 17 и 18 декабря. Он предназначен для детей и молодых людей, которые пользуются Интернетом и хотят больше узнать о своей безопасности в сети. В игровом приложении они смогут принять участие в веселой и познавательной викторине и выиграть множество привлекательных призов, включая iPhone 14+ 128GB, браслеты Huawei Band 7 и беспроводные наушники CELLY Buz1.

Безопасность в Интернете также является одной из важных целей в стратегии устойчивого развития компании Yettel, связанной с развитием технологий для устойчивого будущего. Осознавая ответственность, которую несет телекоммуникационная отрасль за цифровое образование и онлайн-безопасность молодого поколения, Yettel ставит перед собой амбициозные цели в этом направлении. В этом году оператор публично объявил о своих обязательствах по устойчивому развитию бизнеса, которые включают в себя охват 40 000 детей в год темами по безопасности в Интернете, а также развитие цифровых навыков 10 000 человек каждый год.