Профессия «Influencer», представленная Мариэлой Чобановой

Профессия

«Если вы такой же эмоциональный человек, как и я, если вы любите путешествовать, если вас привлекает кулинария, модные тенденции или вы просто любите смеяться, позвольте мне показать вам мир моими глазами», — открыто говорит Мариэла Чобанова Бисеру Кунчеву и продолжает:

Профессия «инфлюенсер»

«Правда в том, что я полностью влюблена в Болгарию! Нет более прекрасной страны. Многие иностранцы знают об этом, но если бы мне пришлось рекламировать наш сельский экологический туризм, я бы подчеркнул, что у нас уникальная природа, которую должен увидеть каждый».

Кто она?

Меня зовут Мариэла Чобанова, и моя нынешняя работа — это мое хобби, я владею кейтеринговой компанией и рестораном общественного питания, где я в основном готовлю, в то же время я учусь на инженера по транспорту и выступаю в качестве агента влияния. Я свободно владею английским языком и знаю базовый французский. Я родился в Варне. Самый замечательный город для меня. Я недолго жил в других местах, но это мой дом и самое дорогое моему сердцу место. Я человек, интересующийся и развивающийся во многих областях, я достаточно амбициозен и, смею сказать, гиперактивен. Я добиваюсь всего в своей жизни собственными усилиями и всегда с большим трудом. Я работаю с 18 лет, когда переехала из дома. С раннего возраста я был полностью самостоятельным и независимым. Я люблю путешествовать, готовить, узнавать новое, и в последнее время я делюсь с моими последователями большинством своего опыта и успехов.

Расскажите, как у вас возникла идея стать инфлюенсером и что мотивирует вас быть им и продолжать развиваться в этом направлении?

Осмелюсь сказать, что я — вечный наивный ребенок, любитель жизни, человек эмоций. Такие люди, как я, всегда ищут новых приключений и не могут остановиться на одном месте. Часто экспрессивная, я с трудом сдерживаю свои эмоции и вообще мне очень трудно быть сдержанной и уравновешенной. Одним словом, сумасшедшая голова… Инфлюенсер — это профессия, и за ней будущее, как бы это ни отрицали.

Какими качествами должен обладать настоящий инфлюенсер и может ли это быть профессией?

Качества, которыми должен обладать инфлюенсер, — это настойчивость, изобретательность, воображение, вкус, способность проникнуться доверием аудитории, потому что без лояльной аудитории вы просто серый, транзитный профиль в социальных сетях. Когда потребитель доверяет влиятельному лицу, это многое значит.

Каков ваш рецепт сохранения популярности и имиджа в долгосрочной перспективе?

У меня нет рецепта, как сохранить популярность, я просто я, и я либо нравлюсь людям, либо нет. Я никогда не стираю плохие комментарии, потому что это нормально, когда есть люди, которым я не нравлюсь, мы не можем нравиться друг другу. Это самая обычная вещь, которая меня нисколько не беспокоит. Я никогда не настаивал на том, чтобы нравиться всем.

Должен ли влиятельный человек иметь еще одну основную профессию? Могут ли эти две профессии работать параллельно или необходим четкий фокус?

Если имфлюенс — основная профессия, то нет, в моем случае все иначе, потому что я хочу быть везде, я хочу готовить, учиться путешествовать и быть вместе со своими последователями в этом хаосе. Нельзя довольствоваться малым, но это я, это мой путь, это то, как я вижу жизнь. Как я уже сказал, красочный мир. :)

Какие болгарские и мировые авторитеты впечатляют вас больше всего и чем?

Есть болгарские авторитеты, которые вдохновляют меня и за которыми я с интересом слежу, одна из них — Красимира Цочева, бывшая участница «Фермы». Мне нравятся профили такого типа, это пример инфлюенсера с лояльными поклонниками, а не просто профиль — немного рынка, надеюсь, вы меня правильно поняли. У меня есть еще много примеров, но я остановлюсь на этом. Мне нравятся влиятельные люди с манерами, отношением и широким кругозором. Реальные люди, способные произвести на вас впечатление без лишних фильтров и притворства. Продается не секс, а правда. Все остальное временно.

Какой самый интересный продукт вы хотели бы продвигать?

Когда-нибудь я надеюсь рекламировать вещи, связанные с моей профессией. Различные блюда, приготовление пищи с известными шеф-поварами и т.д. Это доставило бы мне наибольшее удовольствие.

Есть ли продукты, которые вы не стали бы рекламировать, и почему?

Я бы не стал рекламировать что-то только потому, что кто-то заплатил мне за это, я не раз отказывался! Я этого не понимаю, мне это не нравится, и никто не должен этого делать, но это красочный мир, самые разные люди.

Каким вы видите себя через 10 лет в профессиональном плане?

В профессиональном плане я надеюсь, что ко мне будет обращаться моя начальница, инженер Мариэла Чобанова, шутка в сторону. Я надеюсь открыть в стране сеть магазинов суши, стать инженером, открыть свою кейтеринговую компанию и иметь более 500 сотрудников, работающих на меня. И поделиться всем этим с миллионами подписчиков, которые хотят стать частью моей жизни, когда я показываю им мир своими глазами, таким, каким я его вижу.

Если бы вам пришлось рекламировать Болгарию как туристическое направление, что бы вы сказали потенциальным туристам из-за рубежа, чтобы побудить их приехать сюда?

Правда в том, что я полностью влюблена в Болгарию! Для меня нет более прекрасной страны. Многие иностранцы знают об этом, но если бы мне пришлось рекламировать наш сельский экотуризм, я бы подчеркнул, что у нас уникальная природа, которую должен увидеть каждый!

Финал — если бы вам нужно было привлечь новых последователей одним предложением, каким бы оно было?

Если мне нужно привлечь новых последователей одним предложением, я понятия не имею, каким оно должно быть.

С короткими ответами я точно не тот парень:

Если вы такой же эмоциональный человек, как и я, любите путешествовать, увлекаетесь кулинарией, модными тенденциями или просто любите смеяться, позвольте мне показать вам мир моими глазами!