Розничные сети во всем мире теряют 100 млрд. долл. в год из-за обмана потребителей

Розничные сети во всем мире теряют 100 млрд. долл. в год из-за обмана потребителей

Согласно исследованию компании Riskified, проведенному Bloomberg и 3eNews, ритейлеры во всем мире ежегодно теряют более 100 млрд. долл. в виде недополученных доходов из-за обмана потребителей.

Подробнее об этой теме

В рамках исследования компания Riskified опросила 300 розничных компаний из разных стран. Выручка каждого участника исследования превышала 500 млн. долл.

Ряд компаний отмечает рост числа нарушений правил розничной торговли со стороны покупателей. Среди наиболее распространенных случаев — мошенничество с возвратом товара, использование поддельных учетных записей для получения многочисленных скидок, а также использование ботов для покупки ограниченного тиража товаров с целью их перепродажи по более высокой цене.

Так, одна из компаний, участвовавших в исследовании, за год потеряла более 14 млн. потенциальных доходов из-за действий 4000 недобросовестных клиентов, которые создали 137 000 учетных записей, чтобы воспользоваться 35-процентной скидкой, предоставляемой при первой покупке в магазине.

Другая розничная компания потеряла в первом квартале этого года более 3,5 млн. долл. после того, как небольшой группе серийных мошенников удалось несколько раз использовать промокоды на скидку от 35% до 50%.

Около 90% компаний, принявших участие в исследовании Riskified, отметили, что благоприятная политика возврата и различные акции, направленные на стимулирование продаж и повышение лояльности покупателей, являются важной частью их бизнес-стратегии.

Однако участившиеся за последний год злоупотребления такими возможностями нанесли весьма ощутимый ущерб большинству розничных компаний (55%) и заставили их пересмотреть свою политику в отношении клиентоориентированных предложений на фоне и без того высоких затрат.

В ответ на мошенничество компании ужесточают контроль за поведением клиентов. В частности, 65% респондентов заявили, что большинство запросов на возврат товара обрабатываются вручную, несмотря на высокую стоимость и трудоемкость этого процесса.

https://3e-news.net/

Компания ThredUp, владеющая сетью магазинов подержанных вещей, в свою очередь, создала специальную группу по борьбе с мошенничеством, которая отслеживает учетные записи и проверяет другую информацию о клиентах. Кроме того, недавно ThredUp ввела программу, позволяющую покупателям получать кредит на будущие покупки в обмен на отказ от возврата ранее приобретенных вещей.

Добавить комментарий