В прошлом году в Пловдиве открылось семь новых гостиниц, благодаря которым коечная база для туристов достигла 8000 мест. Среди них три 3-звездочные (Villa Flavia, Soho и Plovdiv City Center Hotel), две 4-звездочные (Este Park и Doubletree Hilton) и две 5-звездочные (Vision и Emporium Plovdiv Em Galleries). Гостиницы и хостелы с более чем 10 местами предоставляют 6664 койко-места, а гостиницы, зарегистрированные как места размещения, — почти на 1200 койко-мест больше, следует из Программы туризма муниципалитета Пловдива. Однако средняя заполняемость мест размещения в 2022 году составила 27%. По сравнению с предыдущим годом наблюдается рост, но мы все еще далеки от принятого базового 2019 года, когда заполняемость составляла 33%. Помимо опережения графика, Пловдив тогда стал культурной столицей Европы.
В среднем туристы оставляли в Пловдиве 65 левов за ночь, и таким образом годовой оборот средств размещения составляет более 33,5 млн. левов. Рост по сравнению с предыдущим годом ошеломляющий — на 82%. Однако большая часть доходов была получена от болгарских туристов, хотя цены на размещение для них были ниже, в среднем 59 левов против 75 левов для иностранцев. В качестве генерирующих рынков для внутреннего туризма топ-5 выглядит следующим образом: Турция, Германия, Греция, Румыния и Великобритания.
Согласно анализу муниципального отдела туризма, событийный туризм привлекает в город больше всего гостей. Самыми посещаемыми объектами являются площадки в Старом Пловдивском музее, Региональном музее естественной истории и Этнографическом музее.
На этот год туризм в Пловдиве будет иметь бюджет в 919 тысяч левов, полмиллиона из которых будут полагаться на поступления от туристического налога. Он варьируется в зависимости от категоризации объектов.