Шутка про блондинку длится 5 минут, остальное — бизнес с душой

Шутка про блондинку длится 5 минут, остальное - бизнес с душой

Первый пафти 21 века, «Русалочка», брокколи с моцареллой и еще 17 личных историй, рассказанных на первой осенней ярмарке бизнес-леди в Пловдиве

Все мы слышали анекдоты про блондинок, в которых мужская половина человечества веселится над светловолосыми дамами. Однако в Business Lady Club Plovdiv правда о женщинах совершенно иная. Особенно если на их плечи ложится тяжелая ответственность предпринимательства.

Васька Бакларова во время мероприятия

«На деловых встречах, которые я посещаю по всей стране, 95% участников — мужчины. Представьте себе их удивление, когда перед ними появляется 30-летняя светловолосая дама, излагающая сложные бизнес-стратегии! Их удивление огромно, но оно длится только первые 5 минут. В это время мы делимся на женщин и мужчин. Остальное — это бизнес, который мы, дамы, делаем с сердцем, душой, изяществом, но и с мужским чутьем», — говорит Васка Бакларова, президент Клуба бизнес-леди Пловдива и инициатор первой в стране осенней ярмарки бизнес-леди. Мероприятие собрало более 100 участников и 20 экспонентов в отеле Jägerhof вчера вечером.

На ярмарке как на ярмарке — но не совсем, поскольку на стендах не просто раздавали рекламные брошюры и визитки, а рассказывали человеческие истории. Из волшебной сказки о первом 21. Век дизайнера Тирсики Борисовой, через брокколи с картофелем и 4 видами сыра, которыми каждая хозяйка может блеснуть всего за 15 минут на «Фуд Арене», к волшебному детскому саду «Русалочка» и лучшему качеству греческого оливкового масла… Вдохновляющий личный пример 20 амбициозных девушек, создавших свои стенды на ярмарке, смог очаровать каждую даму, независимо от того, мечтала ли она о создании собственного бизнеса в течение многих лет, или желание сделать это всколыхнуло ее сердце во время мероприятия.

Идея ярмарки принадлежала Ваське, который, размышляя над тем, как нетрадиционно отметить 2-й день рождения клуба, решил, что в трудные кризисные времена хорошо совмещать полезное с приятным.

Президент клуба «Бизнес Леди Пловдив» Васка Бакларова

«Пловдив — известный ярмарочный город, но такой выставки еще не было. Это место, где мы развлекаемся и представляем наши предприятия в элегантной форме, чтобы о них узнавало все больше и больше людей», — объясняет Васси. Посетители выставки получали марку на каждом стенде. Те, кто собрал все марки, участвовали в лотерее с призовым фондом более 5 000 левов.

«Я знаю личные истории всех присутствующих здесь дам, и они так вдохновляют! Я хочу, чтобы они служили примером для молодых людей и давали им смелость сделать первый шаг», — говорит президент клуба «Бизнес-леди Пловдив». Она особенно гордится самой новой компанией клуба — Sabor, в которой представлена болгарская вышивка. Это наряды, полностью изготовленные из натуральных материалов — шерсти, льна, хлопка, кашемира, шелка. Серебряные украшения, вдохновленные народными традициями, также сияют.

Дизайнер Слеза Борисова из Sabor

«Дизайнер Сульзица Борисова прошла долгий путь, прежде чем решилась запустить линию одежды. Я очень рад, что внес в это свой вклад, поскольку был ее наставником. У нее был продукт, но она не знала, как его подать. Мы работали с ней, теперь вы сами можете увидеть, какие уникальные дизайны она предлагает», — не скрывает своего восторга Васси, которая надела наряд от Sabor на крестины своего сына. Она планирует сделать ярмарку ежегодным мероприятием и привлечь еще больше дам к созданию собственных стендов на выставке осенью.

Дези Петева, владелец Food Arena

«Мы основали Business Lady Club Plovdiv два года назад, и за это короткое время нам удалось собрать невероятное сообщество дам с невероятной душевностью. Это и мое понимание того, как нужно вести бизнес — не любой ценой, с душой и всегда с хорошим отношением», — убеждена Бакларова.

Свет внутри вас никогда не должен гаснуть — именно этого пожелал иллюзионист Винсент дамам клуба, которые представили уникальное световое шоу перед восхищенной публикой.

Фотографии Валентины Биларевой