Lidl прекращает выпуск рекламных брошюр в Пловдиве и еще восьми городах«>
Lidl прекращает выпуск бумажных брошюр в девяти местах, включая Пловдив. Эта инициатива является частью общей стратегии устойчивого развития, которую сеть реализует уже много лет с целью экономии ресурсов, объясняют они. Пилотная кампания охватывает в общей сложности 51 магазин и будет действовать в течение июля и августа. Большинство точек, где не будет бумажных брошюр, находятся на побережье — Солнечный берег, Несебр, Поморие, Созополь, Царево. По расчетам компании, это позволит сэкономить не менее 80 тонн бумаги в месяц. Lidl призывает своих покупателей пользоваться онлайн—брошюрой, где содержание гораздо богаче.
Бумажные брошюры изготавливаются из полностью переработанного материала, имеют уменьшенный формат и сокращенные страницы. Их распространение вблизи магазинов ограничено принципом «пончика« — бумажные экземпляры не распространяются в определенном радиусе вокруг магазина, что позволяет сети экономить от 500 до 3 000 экземпляров на магазин каждую неделю.