КПК: Примерно в 90% случаев компании, предоставляющие быстрые займы, используют недобросовестную коммерческую практику

<span _d-id=КПК: Примерно в 90% случаев компании, предоставляющие быстрые займы, используют недобросовестную коммерческую практику «>

На данный момент у меня нет информации о том, что ктото недоволен нашей работой, сказал БНР председатель КПК Стоил Алипиев. «Мы продолжаем делать выводы. Комиссией уже принято более 200 решений и вынесены запретительные акты за недобросовестную коммерческую практику. Я предполагаю, что к 15 июля нам удастся завершить рассмотрение всех дел, и мы ожидаем, что все вынесенные нами постановления перейдут в судебную фазу«, сказал он о проверках КПК.

Он сказал, что наказание зависит от конкретного случая. Самая высокая санкция за недобросовестную коммерческую практику составляет до 50 000 левов, что, по его словам, крайне недостаточно и несоразмерно коллективному ущербу, который наносят таким образом торговцы.

«В результате этой кампании по запрету использования недобросовестной коммерческой практики будет выдано около 300 предписаний. Речь идет не только о штрафах, которые понесут торговцы, но и об их коммерческой репутации и о том, как эти предписания повлияют на их поведение по отношению к потребителям. Административное производство иногда завершается в течение 2 лет, иногда быстрее я не могу предсказать«, прокомментировал он.

В программе «Воскресенье 150« Алипиев подчеркнул, что пересмотр общих условий телекоммуникаций завершен. «Мы направили предписания о том, какие из пунктов мы посчитали несправедливыми«, сказал он, добавив, что предписано изменить требование сумм, не связанных с конкретным платежом, необоснованно высоких штрафов, сборов, которые потребители не обязаны платить.

Он сказал, что торговцам были направлены обязательства убрать их, они их приняли, и большинство из них уже поменяли.

«Мы начали кампанию по проверке условий компаний, предоставляющих быстрые займы, и анализу того, насколько хорошо защищены права потребителей. Предварительный анализ показывает, что примерно в 90% случаев они используют недобросовестную коммерческую практику. Мы начинаем выездные проверки, чтобы установить их с помощью документов и дать возможность КПК принять решение«, сказал Стоил Алипиев.

Он сказал, что потребитель должен иметь возможность принимать более обоснованные решения. Информация должна предлагаться им в более понятной форме, чтобы они, взяв определенную сумму кредита, были полностью осведомлены о том, что им придется выплачивать.

«Мы начинаем проверки, которые приведут к реальным санкциям«, был непреклонен председатель КПК.

Каждый год КПК также проверяет туристические объекты и соответствие их категоризации. По словам Стоила Алипиева, проверки еще продолжаются, и было выявлено много нарушений. «За 15 дней мы нашли около 50 нарушений, таких как отсутствие санитарных узлов, отсутствие доступа для людей с ограниченными возможностями, рестораны, которые работают без категоризации и т.д.«, сказал он.

По его словам, Закон о личном банкротстве это долгожданный закон, который принесет душевное спокойствие тем, кто не в состоянии погасить свои долги.

«Хорошо, что там, где они использовали средства для обеспечения своих деловых интересов, это не позволяет им воспользоваться этим законом«.

По его словам, переписанный текст закона также включает людей, которые не выплатили свои кредиты компаниям, предоставляющим быстрые займы.

КПК: Примерно в 90% случаев компании, предоставляющие быстрые займы, используют недобросовестную коммерческую практику ">
Добавить комментарий